Результаты деятельности МИП

Инновационная работа в ДОУ как ресурс повышения качества дошкольного образования 

Буклеты

Информационный буклет МИП

Буклет Функциональная грамотность

Буклет  Что такое ЗПР

Буклет Говорим складно и ладно

Буклет Праздники это весело

Сборники

Организация взаимодействия с семьями воспитанников. Родительский клуб «За руку с семьей» Е.В. Балацкая

Школа правильной речи

Развитие речи средством чтения художественной литературы. С.В. Новикова

Копилка логопеда Е.В. Балацкая

Тактильная книга как средство развития речи у детей с ФФН Балацкая Е.В.

Сказка на ладошке. Е.А. Горбачева

Игровая деятельность как средство развития речи дошкольника (по итогам практического занятия) Е.Г. Дмитриева

Использование массажных ковриков ортодонт в работе учителя-логопеда ДОУ. Е.В. Балацкая

Картотека динамических пауз по лексическим темам Е.В. Балацкая

Картотека речевых игр по технологии ТРИЗ (4-5 лет)

Семинар «Развитие речи дошкольников с использованием новых педтехнологий»

Занятие 1 

Занятие 2

Занятие 3

Активные методы обучения педагогов

Деловая игра «Логопедические игры» Балацкая Е.В., учитель-логопед

Тренинг для воспитателей «Красивая речь»

Смотры-конкурсы, проводимые в ДОУ для создания речевой развивающей предметно-пространственной среды  (приказы, положения)

Книжный уголок

Дидактические игры

Сюжетно-ролевые игры

Театральный уголок 1

Театральный уголок 2

Речевой центр. Информационное поле

Консультации

Технологические основы формирования и развития грамотности на уровне дошкольного образования по речевому развитию

Понятие речевой компетентности

Кто такой нейропсихолог

Оснащение центра речевого развития детей в группах

«Технология символической – знаковой деятельности» (моделирование)

Развитие речи дошкольников с использованием технологии «Азбука общения»

Использование грецких орехов над дикцией

Пересказ как форма формирования связной речи дошкольников

Для родителей

Мастер-класс для родителей «Вместе весело шагать» Е.В. Балацкая 

Семинар-практикум «Нейропсихология в помощь родителям» Е.В. Балацкая

Мастер-класс для родителей «Артикуляционная гимнастика»

Конспект родительского собрания «Показатели речевого развития»

Диагностика

Диагностическая карта профессионального мастерства педагога

Диагностическая карта профессиональной подготовленности педагога к организации речевой работы с детьми

Анкета для родителей 1

Анкета для родителей 2

 


Муниципальная инновационная площадка «Организация модели речевой образовательной среды в ДОУ как фактор формирования предпосылок функциональной грамотности старших дошкольников»

Локальные акты МИП

План работы МИП

Сетевое взаимодействие МИП

Результаты деятельности МИП